воскресенье, 14 сентября 2014 г.

"Иоанн Шанхайский, защитник сирот". Новое явление блаженного Иоанна Максимовича.

Avel-Tasos Gkiouzelis, бывший протестант, принявший в 2001 году православие, большой почитатель свт. Иоанна Шанхайского, прислал нам рассказ греческого музыканта Maria Tsallo о ее чудесном знакомстве с блаженным Иоанном, который мы и публикуем здесь в переводе с английского.

"В 2007 году, когда мне было пятнадцать лет, я потеряла отца. Тогда мои еженощные молитвы были жалобами Богу на то, что Он не только забрал моего отца так рано, но и не исполнял мои просьбы, о том, чтобы я могла видеть его хотя бы во сне!

Божий ответ на мои жалобы не заставила себя долго ждать и пришел ко мне, когда я спала. Во сне я оказалась стоящей в какой-то странной церкви в длинной очереди вместе с другими паломниками. Передо мной были дети самых разных национальностей, а я была в самом конце. Вдруг некоторые люди, стоявшие в начале этой очереди, жестами стали приглашать меня идти вперед, и  дети послушно расступились передо мной.

Я оказалась перед иконой, изображающей святого, которого никогда не видела прежде. Он был пожилым и имел седую бороду. Когда я смотрела на икону, святой вдруг вышел из нее, как привидение, и приказал мне идти направо. Двигаясь в направлении, которое он мне указал, я увидела того же старца, который был на иконе. На этот раз, однако, это был не призрак, окрашенный в цвета, используемые у иконописцев, но был из плоти и крови.

Я подошла к нему, и мы оба сели на раку, из которого он ко мне вышел. Он меня не испугал; я чувствовала себя так, как будто я сидела с другом на скамейке, а не со святым на его гробе. Он смотрел на меня, и его глаза, излучавшие любовь и нежность, так украшали его старое и согбенное тело! Отечески обнимая меня, он говорил со мной на каком-то непонятном наречии - не на греческом или на каком-то другом, известном мне языке. Но я его понимала, и. это было, как если бы наши души общались между собой. Он сказал мне, что теперь будет моим отцом, и эти его слова и объятия наполнили мою душу спокойствием и ощущением исполнившейся мечты.

Я проснулась с мыслью о нем и с вопросом, кто же этот пожилой человек?. Однако, я уже получила ответ на мой главный вопрос: "Есть ли у меня отец?". Конечно, есть - я просто не знаю его имени. Я обратилась за помощью к своей матери, которая является законоучителем и знает много о святых и их жизни. Ни один из тех, кого она упоминала, однако, не соответствовал моему описанию.А я знала только, что он был с седой бородой, был пожилым, невысоким, согбенным  и, в любом случае, был иностранцем, так как церковь не выглядела греческой православной, в ней не было других греческих паломников, и он не говорил со мной по-гречески.

Моя мать посоветовала молиться ему, чтобы он раскрыл мне, кто он такой. Ответ на мои молитвы пришел на  этот раз не во сне, а в виде свертка на день рождения, подаренного мне моим духовным отцом ( которому я никогда не рассказывала этот сон). Я развернула сверток - в нем была книга. Когда я раскрыла ее, то увидела "странную" церковь ("странная" потому, что она была русская), в которой я была в моем сне, икону святого, его гробницу, и самого человека! Это был святой Иоанн Максимович, защитник сирот. Так я узнала имя моего нового отца - отца всех детей-сирот, пострадавших, слабых, бедных и обиженных. И с тех пор святой никогда не оставляет меня, но всегда рядом со мной и часто появляется в моих снах, чтобы дать мне поддержку, утешение и совет в трудную минуту.

Бог взял к себе моего отца, но Он также позаботился и о том, чтобы показать мне, что существует нетление (нетленные мощи святого находятся в Сан-Франциско), и, значит, тот, кто следует за Христом, не имеет оснований боятся смерти.

Я понимала, как мне повезло, но в то же время осознавала свою ответственность. Так как Бог допустил, что это случилось со мной, великой грешницей, то, наверное, для того, чтобы я помогла другим людям, насколько возможно, узнать об Иоанне Максимовиче.  Ведь как святой Иоанн изменил мою жизнь, также он может войти в жизнь многих других людей, которые читают сейчас эти слова  и которые ищут убежища и отцовских объятий. Единственное, что я, пятнадцатилетняя девочка, могла тогда сделать, это создать страницу Facebook под названием "Святой Иоанн Максимович" https://www.facebook.com/groups/211026374035/permalink/10151823170044036/ , которая сегодня насчитывает более 3000 членов.
Святой Иоанн всегда готов распахнуть нам всем свои объятия!

Maria Tsalla, Греция".

1 комментарий:

  1. Hi my dear brother!!!!! Thanks a lot for the translation from english to Russian!!!!! I and Maria Tsalla thanks you very much!!!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить