среда, 23 июля 2014 г.

Свящ.Роман Южаков.Типичное письмо.


Как бывший член РПЦЗ я получаю иногда письма от таких же, как я, "зарубежников".
Вот одно такое -  типичное..

"Отец Роман, благословите!
Очень рад встретить единомышленника и единоверца. Наша  община РПЦЗ окончательно превратилась в секту и ушла в ИПЦ (имя рек).  Так что мы с супругой остались одни  и теперь предстоит начинать все с нуля. К сожалению, православие в России окончательно выродилось и теперь мы оказались как православные в эпоху арианской смуты….  Из этого я не делаю эсхатологических выводов, просто нужно сделать работу над ошибками и как Вы говорите возрождать Православный Дух.
Как мне думается, наши великие русские философы  как раз и пытались работать в этом направлении видя деградацию Православной Церкви. Но, к сожалению, возобладали фундаменталисты с их идеалами  средневековья и монархо-фашизма.
За двадцать лет “церковной” жизни я наконец только сейчас обретаю мало - мальское понимание пути. Что делать, вроде ясно. Вопрос в том, как делать. 
Я надеюсь, что мы с Вами сможем быть друг другу полезны.
Можно  поинтересоваться, какие у Вас богословские и философские убеждения?  Сам я разделяю диалектические идеи русских философов, и консервативные идеи традиционализма (типа богословия Макария Булгакова и Платона Левшина). 
С уважением, NN".

Свящ. Роман Южаков

Комментариев нет:

Отправить комментарий